Начали пребывать Иные. Они стали вливаться в зал заседания, который находился в высотном современном доме и конечно же в него можно было попасть лишь через Сумрак. На полу, как и во многих подобных залах, были символично изображены Свет и Тьма. Они были в виде Сатаны на чёрном фоне и Ангела на белом. Они сражались в вечной яростной схватке и убить одному второго мешал только пронзительно нейтрального цвета луч, рассекающий их орудия.
Соответственно на сторону Ангела вышли и встали стеною Светлые, с противоположной стороны расположились Тёмные, а на луче с отрешённым видом стояла Инквизиция.
Всего в зале было около пятидесяти человек, простите, Иных. Но их было абсолютно равное количество и они были равны качественно. Здесь присутствовали только Высшие маги, маги вне категорий и первого-второго уровня.
Никогда ещё не собиралось столько народу. Никогда ещё не возникало более щекотливого дела. Оно задевало интересы всех без исключения, даже Инквизиторов. Они были все готовы, если надо, сразиться.
Гесер стоял, высоко подняв голову, словно маяк в бурю. Его глаза горели, он постоянно поглаживал артефакты, лежащие в карманах. Даже Инквизиторы не смогли бы сразиться с ним сейчас. Завулон был как скала. Один только взгляд на него вызывал восхищение и трепет. Он был абсолютно уверен в своих силах и в своей дружине. Глядя на него, Гесер морщился. Только Инквизиторы стояли спокойно. Не выражали своим видом ничего кроме отчуждения и безразличия. Младшие из всех маги безумно волновались: где же главный свидетель?
А свидетель шёл не спеша по проспекту, покуривая сигару. Начало всего лишь через тридцать секунд. Он был уверен, что успеет. Ведь он очередное Зеркало Мира, ведь он Егор. Егор немного подумав собрал большой сгусток силы в одном месте и, несмотря на нейтрализующею магию Инквизиторов, открыл портал и перенёсся на этаж, над которым находился, невидимый для людей, зал заседаний. В зал даже он не мог попасть через портал, в смысле мог, но не хотел. Он вошёл в Сумрак и поднялся по лестнице, выполненной в виде своеобразной шахматной доски. Егор поднимался наверх, размышляя о том, как он умудрился наделать столько пакостей Ночному, Дневному дозору и даже Инквизиции. М-мда…
Войдя, Егор застал странную картину: Тёмные и Светлые обливали друг друга словесной грязью и фаерболами. Инквизиторы как раз собирались принять жёсткие меры, когда вошёл свидетель. Обвиняемым он не мог быть, потому что являлся Зеркалом Мира. А как известно, с Зеркала можно взять только как с дурака…
Высшие маги, которым, по правде говоря, грозило развоплащение, решили всё-таки наплевать на Договор и осыпали Егора проклятьями, подкреплёнными сильными заклинаниями. Зеркало всё в себя впитало. Егор приготовился к ответной атаке…
В дверь вошёл насвистывая песню низенький коренастый мужичок в шапке ушанке и с метлою в руках. В зубах он держал вечную свою цигарку. От него так и «пылило энергией». Сила в каких-то сгустках отлетала от него в разные стороны. Маги поспешно утирались. Это была ни Тёмная, ни Светлая сила, а какая-то другая.
Ни на кого не обращая внимания старичок принялся подметать пол, причём очень странным способом: его метла не касалась поверхности.
Инквизитор Макс вначале ошеломлённый, но потом быстро опомнившийся сказал спокойным голосом:
— Милейший, именем Договора, что вы здесь делаете? Тут идёт разбирательство по очень важному делу, поки…
Он не успел договорить, так как получил смачный удар метлой. Старичок произнёс с раздражением:
— Мне начхать, сопляк, что тут у вас! Вы занимайтесь своим делом, я своим.
И он переложил цигарку в другую сторону рта.
— Вот раздухарились! В кой веке разе наводишь порядок, а они дерзят!
Все, включая шефов дозоров с удивлением уставились на него… Кто-то с ужасом произнёс:
— С-сумрачный дворник …
— Порождение самого Сумрака…
— Мамочки…
А «дворник» продолжал заниматься своим делом, мёл пол. Затем вдруг внезапно исчез. Все посмотрели в сумрак поглубже… Он и там продолжал убираться. Затем, не поднимая тени, ушёл в более глубокий слой…
— Откуда он взялся… — вопрошали неграмотные молодые высшие маги.
Он всегда приходит перед Апокалипсисом, — заметил Гесер стоявшему рядом магу. — В прошлый раз лет тысячу назад он предложил всем выпить эля и разойтись, позабыв обиды.
— И что?..
— Что! Что!.. Разошлись.
Тут появился старичок и рассеяно посмотрел на окружающих. Напрягся, что-то вспомнил и со словами «Вот…забыл цигарку на две тысячи шестом…». И снова исчез. Опять появился уже с цигаркой во рту:
— Даже упасть не успела!
Гесер галантно улыбнувшись спросил:
— А что вы тут собственно делали?
— Опять! Мусор убирал! Наваляют делов, весь Сумрак по швам трещит! Ну и засрано тут у вас, — откровенно ответил тот, — А собственно в чём проблема?
— Да, в общем-то ни в чём особенном…
— Знаю я вас, — он содвинул на мгновение морщины на лбу, — Ребята ваша проблема разрешима без войн. Вот ведь крушат, крушат… В общем вам надо выпить всем вместе эл… в смысле пива или водки и разойтись!
— Но… — разом запротестовали все, забыв про распри.
— Никаких но! — сказал старичок и вышел из комнаты, хлопнув дверью.
— Снова здорово, — начал ругаться Завулон, но вдруг остолбенел затем переменившись в лице, широко улыбнувшись, хлопнул Гесера по плечу и добавил, — Может по пиву?
— Не отказался бы, — ответил Гесер теряя контроль над собой…
Они будут ещё лет пять пить не просыхая и травя анекдоты, и всем будет хорошо
(с) Бушмин В.В.